Реечный механизм поворота ; 1070 mm ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; ограничение производителя: With damper ; ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Номер шасси с: 4B-2-000001 ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; 1070 mm ; Koyo ; ограничение производителя: With damper ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 4B-X-090000 ; Номер шасси с: 4B-X-090001 ; Номер шасси до: 4B-1-200000 ; Реечный механизм поворота ; 1070 mm ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: With damper ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; �емник для смотр.ям): 8,75 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 4B-X-090000 ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1070 mm ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: Round sensor ; ограничение производителя: With damper bracket ; ArticleState: в подготовке
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 110 bar ; ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUDI ACK ; TECDOC-номер двигателя: AUDI ALG ; TECDOC-номер двигателя: AUDI AMX ; TECDOC-номер двигателя: AUDI APR ; TECDOC-номер двигателя: AUDI AQD ; Год выпуска с: 02.1998 ; Год выпуска до: 05.2001 ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUDI ACK ; TECDOC-номер двигателя: AUDI ALG ; TECDOC-номер двигателя: AUDI AMX ; TECDOC-номер двигателя: AUDI APR ; TECDOC-номер двигателя: AUDI AQD ; Год выпуска с: 02.1998 ; Год выпуска до: 05.2001 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUDI ACK ; TECDOC-номер двигателя: AUDI ALG ; TECDOC-номер двигателя: AUDI AMX ; TECDOC-номер двигателя: AUDI APR ; TECDOC-номер двигателя: AUDI AQD ; Год выпуска с: 02.1998 ; Год выпуска до: 05.2001 ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 110 bar ; по часовой стрелке ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; ZF ; KOYO ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; CSB73111GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB73111GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VAG
; Общая информация: AUDI
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 110 bar ; ZF ; CSP73136AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73136AS
; Общая информация: VAG
; Общая информация: AUDI
Номер шасси с: 4B-2-000001 ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 4B-X-090000 ; Номер шасси с: 4B-X-090001 ; Номер шасси до: 4B-1-200000 ; Реечный механизм поворота ; 1070 mm ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: With damper ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; �емник для смотр.ям): 8,75 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; 1070 mm ; Koyo ; ограничение производителя: With damper ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 4B-X-090000 ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 1070 mm ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; ограничение производителя: With damper ; ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1070 mm ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: Round sensor ; ограничение производителя: With damper bracket ; ArticleState: в подготовке
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1070 mm ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: Round sensor ; ограничение производителя: With damper bracket ; ArticleState: в подготовке
Реечный механизм поворота ; 1070 mm ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; ограничение производителя: With damper ; ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси с: 4B-2-000001 ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 4B-X-090001 ; Номер шасси до: 4B-1-200000 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 8,6 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: 4B-X-090000 ; Номер шасси с: 4B-X-090001 ; Номер шасси до: 4B-1-200000 ; Реечный механизм поворота ; 1070 mm ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: With damper ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; �емник для смотр.ям): 8,75 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; 1070 mm ; Koyo ; ограничение производителя: With damper ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 4B-X-090000 ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; прямоугольный ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Sensor wird nicht geliefert.
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; прямоугольный ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Sensor wird nicht geliefert.
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; круглый ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Sensor wird nicht geliefert.
Код двигателя: APR ; Код двигателя: ACK ; Код двигателя: ALG ; Код двигателя: AQD ; Код двигателя: AMX ; Толщина [мм]: 30 mm ; 30 mm ; 160 mm ; 0,32 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Servopumpe
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 110 bar ; ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: ACK ; для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета ; гидравлический ; M18 X 1.5mm (Female) ; M16 X 1.5mm (Female) ; безремённого шкива ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2000 ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor rund
; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor quadratisch
; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; Плоскоштепсельное соединение ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Original Lenkungsdämpfer
; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
для оригинального номера: 4B1422052B ; для оригинального номера: 4B1 422 052 EX ; Номер шасси до: 4B X 090000 ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; 1070 mm ; серый ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: SERVOTRONIC: JA
; Техническая информация: MIT RUNDER SERVOTRONIK
; Техническая информация: GEHÄUSE: OHNE HALTERUNG STOSSDÄMPFER AN ZAHNSTANGE
; Техническая информация: Nicht verwechseln mit: 01.05.3075
для оригинального номера: 4B1 422 052 EX ; для оригинального номера: 4B1422052B ; Номер шасси до: 4B X 090000 ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; 1070 mm ; серый ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: SERVOTRONIC: JA
; Техническая информация: MIT QUADRATISCHER SERVOTRONIK
; Техническая информация: GEHÄUSE: OHNE HALTERUNG STOSSDÄMPFER AN ZAHNSTANGE
; Техническая информация: Nicht verwechseln mit: 01.05.3076
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; 1060 mm ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; угловой ; unverzahnt ; для автомобилей без демпфера управления ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO/SMI ; ограничение производителя: ZF ; не зубчатый ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси: WAT17390 ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для левостороннего расположения руля ; 1070 mm ; ArticleState: Нормальный
; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO/ZF ; 1065 mm ; для автомобилей без демпфера управления ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; unverzahnt ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; без амортизатора рулевого управления ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для левостороннего расположения руля ; 1025 mm ; ArticleState: Нормальный
; ограничение производителя: ZF / KOYO ; гидравлический ; для автомобилей без демпфера управления ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 110 bar ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Номер шасси с: 4B-X-090001 ; Номер шасси до: 4B-1-200000 ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для автомобилей без демпфера управления ; правления: KOYO ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: 4B X 090000 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; правления: ZF ; правления: KOYO ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Номер шасси до: 4B-X-090000 ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Номер шасси с: 4B-2-000001 ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для оригинального номера: 4B1422052B ; для оригинального номера: 4B1422052E ; ArticleState: Нормальный
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: with steering damper ; 1070 mm ; 128 mm ; 3 ; 510mm ; 50 mm ; 34 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Manufacturer: KOYO/SMI
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1065 mm ; для левостороннего расположения руля ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �нира: 125 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 37,4 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; M14x1,5 / M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1999 ; 1070 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; для автомобилей без датчика угла поворота ; Реечный механизм поворота ; M14 x 1.5 (Female) ; ZF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Schraube im Feed & Return Pipes
Год выпуска с: 03.1999 ; с сензором ; 1068 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; со снятием показаний для датчика угла поворота ; Реечный механизм поворота ; M14 (FEMALE) ; ZF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Without damper bracket
Год выпуска до: 09.2001 ; гидравлический ; Плоскоштепсельное соединение ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Original Lenkungsdämpfer
; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
Год выпуска с: 01.2000 ; Год выпуска до: 09.2001 ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ; ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: Sensor rund
; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
Год выпуска до: 09.2001 ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor quadratisch
; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1070 mm ; M14x1,5 ; M16x1,5 ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: APR ; Код двигателя: ACK ; Код двигателя: ALG ; Код двигателя: AQD ; Код двигателя: AMX ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Servopumpe
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
гидравлический ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: MIT LENKUNGSDÄMPFER BEFESTIGUNG
гидравлический ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: OHNE LENKUNGSDÄMPFER BEFESTIGUNG
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: MIT LENKUNGSDÄMPFER BEFESTIGUNG
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 110 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; круглый ; 1075 mm ; �скной трубы: 35 mm ; четырехугольный ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: KOYO ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для автомобилей без демпфера управления ; угловой ; 1060 mm ; unverzahnt ; 33 mm ; M14 x 1,5 mm ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; круглый ; 1065 mm ; 2 ; 510 mm ; 170 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 34 mm ; вниз: M14x1,5 ; ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.2001 ; для оригинального номера: 4B0 145 155 R ; ограничение производителя: ZF ; 102 mm ; 130 mm ; 110 mm ; 1,6 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0580
Год выпуска до: 05.2001 ; для оригинального номера: 4B0 145 156 X ; ограничение производителя: ZF ; 130 mm ; 100 mm ; 107 mm ; 1,6 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0569
Год выпуска до: 05.2001 ; ограничение производителя: ZF ; 128 mm ; 100 mm ; 107 mm ; 1,6 kg ; 110 bar ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; безремённого шкива ; лопастной насос ; ; ; а вверх: треугольный ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0571
M14x1,5 (I) ; M14x1,5 (O) ; 915 mm ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; вниз: NO ; ZF ; Организационный номер от: WAT00882 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Diámetro 10 del pasador de posición en extremo de la direcci
ón
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.